- Вопрос: Куда обращаться, если у туристов возникли проблемы в пансионате, когда офис компании МУЛЬТИТУР не работает?
Ответ: Для удобства туристов, у нас существует телефон экстренной связи для звонков в нерабочее время: (495) 221-22-58. Убедительная просьба пользоваться данным видом связи только в экстренных случаях и нестандартных ситуациях. [ наверх ]
- Вопрос: Какие документы необходимо предоставить при подаче претензии?
Ответ: Для получения быстрого и полного ответа на Вашу претензию, необходимо предоставить следующие документы: > Письмо-претензия, написанная туристом в Ваш адрес; > Копия договора, заключенного между Вашим турагентством и туристом; > Письмо на бланке Вашей компании; > Все имеющиеся документы, подтверждающие факты изложенные в претензии (фотографии, справки о досрочном выезде, протоколы подписанные представителем принимающей стороны и т.д.) [ наверх ]
- Вопрос: В течение, какого времени высылается ответ на претензию?
Ответ: Ответ на претензию высылается в течение 10 дней с момента её получения. [ наверх ]
|