В случае возникновения проблем.

К списку тем >>>

ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ

 

 

Уважаемые коллеги! Для Вашего удобства, на этой странице мы постарались ответить на все, наиболее часто задаваемые вопросы.

В случае возникновения проблем.
  1. Вопрос:  Куда обращаться, если у туристов возникли проблемы в пансионате, когда офис компании МУЛЬТИТУР не работает?
  2. Вопрос: Какие документы необходимо предоставить при подаче претензии?
  3. Вопрос: В течение, какого времени высылается ответ на претензию?
  1. Вопрос:  Куда обращаться, если у туристов возникли проблемы в пансионате, когда офис компании МУЛЬТИТУР не работает?

    Ответ:  Для удобства туристов, у нас существует телефон экстренной связи для звонков в нерабочее время: (495) 221-22-58. Убедительная просьба пользоваться данным видом связи только в экстренных случаях и нестандартных ситуациях. [ наверх ]

  2. Вопрос: Какие документы необходимо предоставить при подаче претензии?

    Ответ:  Для получения быстрого и полного ответа на Вашу претензию, необходимо предоставить следующие документы:
    > Письмо-претензия, написанная туристом в Ваш адрес;
    >  Копия договора, заключенного между Вашим турагентством и туристом;
    >  Письмо на бланке Вашей компании;
    >  Все имеющиеся документы, подтверждающие факты изложенные в претензии (фотографии, справки о досрочном выезде, протоколы подписанные представителем принимающей стороны и т.д.) [ наверх ]

  3. Вопрос: В течение, какого времени высылается ответ на претензию?

    Ответ: Ответ на претензию высылается в течение 10 дней с момента её получения. [ наверх ]