Жанна
дата отзыва:10.01.2023 13:24
дата отдыха в отеле: с 03.01.2023 по 07.01.2023
2
Не советую этот отель
В отеле жила с 03 по 07 января 2023 года
Номер бронировала предварительно у администратора по телефону . Выбрала полулюкс с одной двуспальной кроватью за 3000 р. в сутки. Поинтересовалась, чем полулюкс отличается от двухместного «стандарта» по 2500 р. Администратор ответила, что отличие исключительно в кровати: в «полулюксе» кровать с мягкой спинкой, а в стандарте – деревянная. Причём, отметила, что на эти даты остался всего один «полулюкс» и один «стандарт». Я выбрала «полулюкс» и перевела 3000 на номер телефона хозяйки отеля
Заселяла меня та же администратор, с которой я разговаривала по телефону. При заселении обнаружилось, что в «полулюксе» ужасно воняет плесенью, о чём заранее меня не предупреждали. Администратор пояснила, что запах присутствует потому, что номер когда-то «залили» жильцы сверху. Ну неужели нельзя было об этом сказать заранее, когда я бронировала номер по телефону? Так как я аллергик, мне не хотелось дышать этим запахом.
Администратор предложила мне поселиться в другом номере. С деревянной кроватью, но за те же 3000 р. в сутки. На моё замечание о том, что номер с деревянной кроватью стоит 2500, администратор ответила, что номер подорожал. За ночь успел подорожать номер?
Я выбрала остаться в «полулюксе» и проветривать номер
Следующим сюрпризом было несвежее постельное бельё. Наволочка была в «катышках», на наволочке было с десяток мужских коротких волос и простынь была в пятнах. То есть, явно постель после предыдущего посетителя не меняли. Попросила поменять бельё.
До конца моего пребывания запах плесени полностью выветрить не удалось. Мало того, плесень присутствовала и в санузле
Ещё одним сюрпризом были тараканы. С этими тварями я не сталкивалась много лет. Ответ администратора на комментарий о тараканах меня умилил: « Мне передали, что Вы у нас уже не первый раз останавливаетесь. Значит, должны знать, что в отеле есть тараканы. Мы боремся с ними, но не всегда получается» . Я ответила, что в «Диомиде» я первый раз и о том, что тараканы входят в стоимость проживания, меня не предупреждали
«Вишенкой на торте» было короткое замыкание в люстре 5 января. Администратор несколько раз пыталась включить «автоматы», но их выбивало снова и снова. В качестве осветительных приборов остались только 2 бра на стене. Света не было в санузле и на потолке в комнате. Пообещали на 6 января вызвать электрика. Полдня я просидела в номере, прождала электрика. Он так и не пришёл. На мой вопрос «когда будет электрик?» администратор ответила, что электрика не будет. Потому что у них нет штатного электрика, что в экстренных ситуациях вызывают знакомого мужчину, который «мастер на все руки», что сейчас праздники и у этого мужчины тоже праздник и нужно «войти в положение». По-человечески я понимала, что у этого мужчины праздники, но почти двое суток без света в санузле было очень некомфортно
В дополнение ко всему, в номерах рядом регулярно курили и ежедневно сильный запах стоял по всему коридору. В сочетание с объявлением в комнатах о просьбе не вытирать отельными полотенцами обувь – ощущение бомжатника
Стала сейчас более внимательно читать сайты, на которых есть описание этого отеля. Оказывается, что в стоимость номера "полулюкс" входит завтрак, халат, фен. Ничего этого не было и в помине. Когда я спросила администратора, где можно перекусить, мне ответили, что рядом есть магазин или заказать доставку еды по интернету. Завтрак предложен не был
Я попросила, чтобы администратор позвонила хозяйке отеля, Захаровой Н.Н., перечислила все неприятности, которые с нами произошли в их отеле и спросила о возможности компенсации. Я попросила компенсацию в 500 р. за сутки. Посчитала эту компенсацию разумной. Оставила свой номер телефона, который привязан к карте.
Не знаю, сообщала ли администратор о моей просьбе хозяйке отеля, перечисляла ли ей все неприятности. Но когда я 10 января перезвонила в отель, мне та же администратор сказала, что «никакой компенсации Вам не будет и можете писать куда хотите»
Да, обязательно надо сказать и о плюсах. В номерах чисто и персонал корректен