Логачева Елена Александровна
дата отзыва:06.04.2018 16:04
дата отдыха в отеле: с 03.04.2018 по 05.04.2018
2
Худший отдых за последние 15 лет
Для двух-трёх дней сойдёт.
Просторная территория, прогулки по лесу, отличная детская площадка, большой бассейн с каскадом и гидромассажем, беседки с мангалом, где можно компанией подарить шашлык - это пожалуй все из плюсов...
Номер хороший, но душевая... высоченная кабина, в которую трудно залезть пенсионерам, людям в теле, детям... Напора воды никакого... Длинные волосы ребёнку не могли промыть совсем...На покрывале и на пододеяльнике мы нашли чужие волосы!!!! Это вообще не допустимо!!! Хорошо с собой брали свои пледы. На второй день забежала извиняющаяся горничная, мол приехал кто-то важный, и унесла два отменах стула из номера, взамен принесла отвратительные качающиеся стулья, на которых невозможно сидеть...
С интернетом тоже беда. Два дня мучились с вай-фаем отеля, после чего выяснилось, что для его подключения и работы нужно сначала перейти на определенный сайт, там зарегистрироваться, позвонить на какой-то номер... короче вся эта возня под силу службе ресепш... подключали 35 минут...
Еда весьма однообразная и не особо вкусная. Голодным не ходишь, на том и спасибо. Из мяса - курица... овощей практически нет!!! Зелени вообще нет... детского стола как такового тоже нет!!! Из плюсов супу в обед(выбор большой), напитки(соки, морсы, вода с фруктами, чаи, газировка).
Бассейном и тренажёрным залом можно пользоваться лишь раз за сутки, хочешь ещё - плати дополнительно. В тренажерном зале работает всего 1 беговая дорожка, делающих на неё очередь. В сауне так же периодически приходилось ждать, когда освободится место... К тому же в ней нельзя пользоваться ничем.... Это курорт или...? Очень невежливое обращение персонала бассейна к ребёнку вызвало моментальное отвращение к отелю. Создалось впечатление, что ты на строго режимном предприятии... Слово курорт в названии отеля выглядело как издевка...
Анимация тоже своеобразная. В день заезда было так шумно и так активно, что моя дочь чуть не разревелась, но на этом все и закончилось. Дальше аниматоров было не сыскать...
В контактном зоопарке так же ждал неприятный сюрприз... у зверушек глисты!!! И об этом мы узнали вообще случайно, наткнувшись на разговор работников между собой... Теперь вот сдаём анализы и надеемся, что все будет хорошо... Сами зверушки выглядят облезло, песец будто постоянно на снотворных, енот же наоборот, меряет клетку шагами весь день как в припадке, лисы бросаются на морковку так, будто не ели год.... Дочка при виде несчастных зверей разревелась, стала их жалеть, гладить. Коза больше даже ждала ласки, чем еды....
С лифтами тоже проблема, постоянно зависали...
Службе ресепшн тоже минус во время выезда... огромная очередь, два сотрудника, обслуживание очень медленное... Если вы сами не позовёте в номер горничную при выезде и не получите от неё листок, что номер принят, то вам придётся ждать пока она его примет уже на ресепшене...
Одним словом, цена-качество не соответсвует ни капли... Ценник завышен раза в 3-4 по отношению к качеству...
Приготовьтесь ежедневно за что-то доплачивать, если едете с ребёнком.