Новикова Елена Владимировна
дата отзыва:04.08.2020 14:07
дата отдыха в отеле: с 04.08.2020 по 04.08.2020
2
Сервис отвратительный
Всем привет! В данный момент нахожусь в отеле на отдыхе. Очень хотелось написать хороший отзыв. Отель не плохой, отдыхаем в стандарте (улучшеный) с отличным видом на море, номер порадовал, только странно меняют полотенца, по какому-то графику, не каждый день (????). Еда норм, хоть и однообразная, голодными не останетес, но аосторгов тоже не будет. Пляж приличный, лежаков хватает. Но как всегда кто-нибудь испортит отдых и это оказались работники на ресепшене. Подхожу с вопросом о продлении номера, вечерний вылет. И мне с ходу, не проверив, отказ. У меня вопрос "Даже не проверите, может кто-то прилетает поздним рейсом?". С недовольным лицом девушка заходит куда-то за угол, хотя вроди компьютер рядом и через 15 секунд выходит с отказом. Интересно как можно за 15 секунд проверить прилеты? Обзвон клиентов происходит за сутки до прилета, т.е. по факту у нее нет информации и уже отказ (спрашивала 01.08.20 вылет 05.08.20). Получается работают на отстань, ни какого сервиса. То есть по факту гости им до одного места (а отзываются мы любим наших гостей, они нам важны). И при таком обслуживании (услуга продления имеется и не бесплатная) вы думаете к вам будут приезжать? Вторая история, после выселения территорией пользоваться можно, в том числе бассейном, а полотенца надо сдать. Извените я как буду полбзоваться водой и лежаком? Без полотенца? БРЕД!!!! Купить полотенце тут негде!! Я лично, очень разочарована, хотела посоветовать данный отель, но теперь незачто!!!! Не нужны вам гости не нужны!! И они еще хотят развивать наш юг!! С таким сервисом вам к этому идти еще очень долго!!!!