Елена
дата отзыва:14.08.2020 21:35
дата отдыха в отеле: с 03.08.2020 по 10.08.2020
10
Отличный отдых!!!
Мы с мужем остались очень и очень довольны HELIOPARK Aqua Resort*** в Сукко!!!
Отель трехзвездочный, но однозначно заслуживает большего! Это и общая обстановка, и внимательный персонал, и система питания, и сервис. Все на высоте!!! Отель поразил своей зеленью и очень домашней атмосферой. Море чистое, тёплое и вокруг природа невероятной красоты!
Альберт
дата отзыва:21.09.2018 17:26
дата отдыха в отеле: с 20.08.2018 по 02.09.2018
10
Потрясающий отель!
Никогда не писал отзывы,но тут почитав отзывы,как то руки сами потянулись написать....
Отдыхали мы с женой и 2мя с конца августа по сентябрь 11 дней.
Первое впечатление об отеле - это конечно же территория,красивый бассейн,само здание - очень понравились. На ресепшене нас встретили мило улыбающиеся сотрудники.Заселили очень быстро,Игорь и Настя пояснили нам правила пребывания в отеле, и т.к оставалось мин 20 до времени завтрака,порекомендовали нам пройти в ресторан. Оставив чемоданы в холле,мы пошли в ресторан.
Второе впечатление -это ресторан. Современный стильный дизайна,чисто,меню стандартное,шведский стол,как и во многих отелях "все включено": омлет,запеканка,яичница,сыры,колбасы,буженина,овощи,фрукты,каши 2х видов,хлопья неск.видов,выпечка и тд. Естественно мы с дороги,попробовали практически всё!:-) Каши потрясающие (в это день была овсяная и пшённая).В отдельно стоящем холодильнике были творог,сметана,кефир,молоко,йогурты и сырки. Творог со сметаной тоже очень вкусные. О,да,кофе...Кофе потрясающее,прям из кофемашины,зерновое и с молоком (не сухим). Довольные,пошли заселяться.
В номере новая мебель,холодильник,ТВ,кондиционер. В ванной полотенца для лица,тела и ног,мыло. На балконе специально продумана сушка для вещей.
В первый день время провели у бассейна,пообщались с отдыхающими,пообщались,послушали рекомендации,попили пивка :-), дети накупались вдоволь. По поводу холодного бассейна. Ни такой он уж и холодный.Очень комфортная температура воды.
Что особенно бросилось в глаза, с утра сотрудники протирают шезлонги.В течении дня постоянно чистят территорию у бассейна (и в самом бассейне от опавших листочков).Такие вот казалось бы мелочи,но создают приятные впечатления.
Персонал,выше всех похвал,постоянно у всех улыбка на лице,ни разу не встречались с грубостью. С нами произошел один казус,не буду впадать в подробности,но заметив наше замешательство,одна из сотрудниц отеля проходила мимо нас и поинтересовалась,чем они могут помочь. Пригласила управляющего отелем Вадима,и спасибо им ОГРОМНОЕ,наш вопрос был решен. Ребята,вы просто большие МОЛОДЦЫ! Век не забудем :-)
Особенно хочу отметить питание. Вот читаю некоторые отзывы и удивляюсь,Люди,вы,чем дома то питаетесь?!?Мы много где отдыхали и заграницей,и на наших курортах.Поверьте,в этом отеле,все безупречно!Каждый день разнообразное меню,обязательно мясо,курица,рыба,разнообразие супов,гарниров.Фрукты,овощи,по 2 вида салатов. Более чем,для того чтобы наесться. Ну если отель 3* по системе все включено со шведским столом ,это же не говорит о том,что столы должны ломиться? Тогда уж вам в 5* отели нужно ехать. Мы в прошлом году отдыхали в Геленджике ,якобы в 4*,и там далеко такого не было...Ну,вот,отошел от темы... Между завтраком и обедом,так же и ужином, можно спокойно зайти в ресторан,попить кофе,чай с выпечкой,поесть фруктов. Замечу,ни во всех отелях разрешено заходить в ресторан в течении дня. Здесь это очень удобно.Т.е чувство голода при такой системе отсутствует.Дети постоянно бегали в ресторан за мороженным.Мороженного, в отдельно стоящем холодильнике 6- 7 видов.Ешь-не хочу! Дыни,арбузы,персики,сливы,виноград,апельсины,бананы,может что и пропустил,но Что еще нужно?! Это все ,что касается питания.
И ещё хочу подчеркнуть один момент,как то в ресторане закончились чайные ложки,а все официанты были заняты в зале. Я включаю,тумблер "Д" и направляюсь прямо на кухню.Упс,меня быстренько развернули оттуда.И вот что я там увидел,весь персонал работает в перчатках!Карл, в пер-чат-ках!Я был приятно потрясён!
Теперь по поводу развлечений,очень хорошая анимация,как для детей,так и для взрослых. В 10 утра как начинают ребята с зарядки,так и продолжают развлекать до 10 вечера.С детьми рисуют,лепят,танцуют,играют.Дети были в восторге от аниматора Миши! Мы с женой сами по себе,дети сами по себе. У нас хоть голова не болела,как им организовать досуг.Мы с женой в полном восторге,хоть малость отдохнули :-)
Сам по себе поселок Сукко не большой.Сходить особо некуда,но есть местный Бродвей,где палатки с сувенирами,одеждой,фруктами,овощами и между ними местные кафешки со своей музыкой. Вот пару раз вечером мы детьми и пару семей с кем подружились, сходили в местные кафе ,не поверите,даже танцевали.Повеселились от души!
Вот теперь о самом главном- о море!На следующий день,мы все таки прогулялись до моря в надежде искупаться,но не рискнули.После обеда поехали в Утриш на автобусе( бесплатный трансфер от отеля).Там он по-чище,но все равно купаться не рискнули .И правильно сделали. Вот тут полное разочарование.Как такового моря в Анапе нет,а есть просто канализация.Грязное,пляжи переполнены,антисанитария полная.И правильно сделали. Почему? А вот,какие выводы мы сделали. Все те хоть,раз искупавшись на море,заболевали ротовирусом.Слава Богу,нас это обошло стороной. Все те кто пишут,что эта проблема отеля,нет,дорогие мои читатели,это не проблема отеля. Начал изучать просторы местного интернета и вот что я нашел,вот оно в чем проблема: https://www.anapa.life/news/2011479/zitelam-sukko-vernut-cistuu-okruzausuu-sredu , и ещё https://anapatoday.com/blogs/by-post-id/3360, и ещё https://news.rambler.ru/other/39610618-v-p-sukko-v-more-sbrasyvayut-neochischennye-stochnye-vody-kanalizatsionnoy-sistemy/?updated, и ещё https://yasnonews.ru/news/politika/prokuratura_dobilas_zapreta_na_sliv_stokov_v_reku_sukko/ .
Ну так вот,если хотите на море,то не на Черное,потому что такая проблема на всех курортах!
Несмотря на это, мы получили колоссальное удовольствие от отдыха: морским,можжевеловым,горным воздухом мы напитались.
В целом резюмирую: отель потрясающий с отличным персоналом: Игорь,Настя,Ксения,Миша, Вадим - спасибо вам за всё! За чуткое отношение,за вкусную кухню,прекрасную анимацию, и конечно же бассейн! Мы будем очень стараться,на следующий год опять приехать.
Народ, читайте отзывы между строк,особенно негативыне.Вы ж понимаете,сколько людей ,столько и мнений.Всем не угодишь.Смело езжайте и убедитесь сами!
Мария
дата отзыва:12.07.2018 13:20
дата отдыха в отеле: с 09.07.2018 по 10.07.2018
3
Разочарование
Заселение в Отель прошло без ознакомления с правилами проживания, не было взято согласие на предоставление и обработку персональных данных. Поднявшись в номер, поняли что он грязный!!! Да после ремонта, но все это нужно было оттереть до заселения, а не так как ответила горничная « вы съедите попробуем оттереть»!! Никто из персонала не предупредил и никто не принёс извинения . В номере отсутствовавали чайный набор, вода, тапочки, телефон( все указано на сайте), не было тёплых одеял. Номер был забронирован на 3 взрослых, в наборы в ванной пристуствовали только на 2!
Ужин- скудный шведский стол( на гарнир 1 рис) , отсутсвие room service- заявленного на сайте, нет возможности заказа по меню.
На этажах отсутствовали планы эвакуации и датчики противопожарной сигнализации на парковке были закрыты!
Пробыв в отеле ровно 2 часа, стало понятно что Отель не соответствует заявленному на сайте и не отвечает требованиям безопасности, мы приняли решение уехать.
Бассейн, со слов администратора работает до 20:00, получили отказ в выдаче полотенец в 19:45, по факту отдыхающие пользовались бассейном до 22:00. Ровно столько же играла громкая музыка, ни о какой шумоизоляции не может быть и речи.
Персонал не готов к приёму гостей, не знание информации по Отелю, на все ответ «ну мы же только открылись», не владеют навыками работы в конфликтной ситуации, и совсем не беспокоятся о репутации отеля.