"Курорты Краснодарского края традиционно заняли лидирующие позиции. Значительную динамику роста по сравнению с прошлым годом показала Анапа (+73%). Курортный регион Сочи (+34%) также продолжает привлекать туристов олимпийскими объектами, современной инфраструктурой, множеством развлечений и тематическими мероприятиями. Рост отмечался в Геленджике (+18%) и Туапсе (+20%)", — рассказали в пресс-службе.
Рост продаж по Краснодарскому краю был обусловлен, в том числе, увеличением гарантированных блоков мест в объектах размещения и автобусными турами, которые "Мультитур" ежегодно запускает на курорты Краснодарского края. Летом 2016 года такие туры показали хороший рост продаж – на 39% по сравнению с прошлым годом. Также в компании отметили рост популярности курортов Крыма и Абхазии – на 23% по сравнению с 2015 годом.
Как уточнили в пресс-службе, Подмосковье (+18%) и средняя полоса (+7%) показали хорошие результаты продаж уже в конце летнего сезона этого года, популярными у туристов стали туры выходного дня и семейные выезды за город на праздники. Лечебные курорты Кавказских минеральных вод показали небольшой рост (+4%). Беларусь в этом году также пользовалась спросом (+15%) за счет снижения цен в объектах размещения, которые резко были повышены в 2015 году. Туристы выбирают отдых и лечение в санаториях с хорошей лечебной базой и профессиональным медицинским оборудованием.
"Продажи экскурсионных туров в этом году, к сожалению, продавались хуже (-8%). Вероятно, это связано с тем, что большая часть туристов может позволить себе путешествие только один раз в год и делает выбор в пользу пляжного отдыха на южных направлениях", — добавили в компании.